ОПИСАНИЕ ЕДИНИЦА ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
A Общая высота подъемы ковша mm 5323
B Высота максимального подъема пальца ковша mm 4163
C Просвет максимального подъема сброса( 45°) mm 3080
D Диапозон максимального подъема и 45° сброс mm 1256
E Задний угол Стеллажа при передачи ° 48
F Задний угол Стеллажа на земле ° 45
G Глубина копания mm 50
H Задний угол максимального подъема стеллажа ° 53
I Угол максимального поддъема сброса ° 45
J Высота передачи mm 400
K Просвета до земли mm 409
L Центральная линия педеной оси до крюка mm 1615
M Центральная линия педеной оси до крюка mm 3230
N Общая длина mm 8150
O Угол отправления ° 32
P Высота до крыши кабины mm 3380
Q Общая ширина над ковшом mm 3010
R Минимальный вращающийся радиус над ковшом mm 7106
S Миниманильный вращающийся радиус над шиной mm 6537.5
T Правый/ левый угол поворота ° 35
U Ширина центра протектора mm 2240
V Общая ширина над шинами mm 2835
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Проводительность ковша 3.0m³
Нормативная загрузка 5000kg
Рабочий вес 17200±300kg
Тяговое усилие 155±3kN
Усилие копания 170±3kN
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 8150×3010×3380mm
ДВИГАТЕЛЬ & ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Изготовитель/модель WEICHAI/WD10G220E21
Стандарт сброса ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АМЕРИКИ(ШинаII)/ Государственный II
Tип двигателя Четырехтактный турбонаддув & охлаждение воды, прямая инжекция , дизельный двигатель
Нормативная мощность 162kW(220hp)/2200rpm
Максимакльный крутяший момент 860N·m/1400-1600rpm
Дуло x Такт (mm) 126×130
No.цилиндров /замена 6/9.726 L
Коэффицент компрессии 17
Bоздухоочиститель Трехступенчатый воздушный фильтр с циклонным передним фильтром
Альтернатор 55Amp
Батарея 2-24V/120Ah
Мотор пуска 24V/7.5kW
Нагревательная мощность(W)-НЕОБЗЯТЕЛЬНАЯ 5000W
Хладопроизводительность (W)-НЕОБЗЯТЕЛЬНАЯ 4700W
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ
Тип трансмиссии Трансмиссия переключения мощности планетарного колеса
Тип переключения Механическое управление переключением мощности
Давление трансмиссии 1.2-1.5МПа
Тип конвертера крутящего момента Односпупенный, Пара турбины,
Четыре элементов
Коэффициент крутящего момента 4
Оси Жестокая передная ось & качающая задная ось
Колебание задной оси (°) ±10°
Диференциал Общеприянятый
Главный редуктор Коническая шестерня, первая стадия редукции
Бортовый редуктор Планетарный редуктор
Шина 23.5-25 L-3 16PR TT
Скородсти вождения km/h Перый Второй Третий Черветый
Вперед 11.5 36
Назад 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Ножной тормоз Одноконтурный Калибер, сухой торомз
Установленное давления 0.70-0.78МPПа
Тормоз останова Пневматический тормоз калибера
Аварийная торможение Пневматический тормоз калибера
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Тип Индукционная система гидравлического загрукзи
Насос Зубчатный насос 176L/min·2200rpm
Системы давления 15МPа
Отверстие Тип Двойного действия
Цилиндра x такт 2-100×324mm
Угол поворота ±35°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Одноступенчатое упрвление (рычаг управления)
Насос Шестеренчатый насос, 220L/min·2200rpm
Кланан управления Два котушки (ковш/ стрела)
Системы давления 16МPа
Цилиндровая отверстие x Ход цилиндра Отверстие подъемника 2-180×721mm
Отверстие наклонного 1-200×563mm
Рычаг управления давления 2.5МPа
Время гидравлического цикл Подъе Дампинг Отпускание Общий
(секу.) 6 1 4 11
СПОСОБНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Бак топлива (L) 285 L
Гидравлический бак (L) 270/275(третия катушка для вспомагительной функции)) L
Коленчатый вал (L) 20 L
Трансмиссия (L) 46 L
Передная ось/ задная ось (L) 28L/28 L